Сход развал HANTER технология 3D

Диагностика подвески стоит 1000 руб. и входит в стоимость работ по сход-развалу. Полный прайс-лист смотрите ниже.

Сход-развал для машин с любой подвеской, в том числе с пневмо и лифт подвеской!
Обновленная база данных по регулировке 3D сход-развала для автомобилей выпуска до августа 2022 года! Самые полные данные по всем моделям!
Выполненный опытными специалистами нашего автосервиса сход-развал качественно влияет на маневренность, управляемость и другие ходовые характеристики транспортных средств. Все работы по развалу-схождению выполняются на высокоточном оборудовании мастерами, у которых за плечами долгие годы работы. Для этого используется современный стенд регулировки схождения колес, благодаря которому быстро устанавливается оптимальный угол, под которым нужно монтировать колеса автомобиля. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены, что сход-развал в Медведково (СВАО) будет выполнен быстро и недорого, а на все выполненные работы вы получите гарантию наших мастеров. Важным является то, что многие проблемы с подвеской автомобиля постепенно влекут за собой изменение угла наклона колеса по отношению к проезжей части, поэтому владельцу транспортного средства уже через короткий промежуток времени придется снова обращаться к специалистам по развалу-схождению. Если вы сомневаетесь в хорошем техническом состоянии своей подвески, перед выполнением схода-развала мы рекомендуем произвести её диагностику.
Когда нужно регулировать сход-развал

Опытные автомастера рекомендуют делать развал-схождение через каждые 20–25 тысяч километров на импортных автомобилях и через каждые 10-15 тысяч километров на отечественных, если подвеска автомобиля находится в хорошем состоянии. В ином случае стоит тщательно следить за поведением автомобиля на дороге и по возможности либо устранить неисправности подвески, либо делать сход-развал чаще. Существует несколько факторов, которые указывают на то, что вашему автомобилю срочно нужно выполнить регулировку развала-схождения. Так, если вы обратили внимание, что протекторы резины изнашиваются неравномерно или чрезмерно быстро, тогда стоит заглянуть в наш автосервис и заказать услугу «сход-развал» в Медведково - СВАО. Еще одним безусловным «симптомом» проблем с развалом-схождением является «виляние» машины при кратковременном отпускании руля. К примеру, если вы едете по прямому отрезку трассы с относительно неплохим дорожным покрытием, попробуйте отпустить руль. Если машину сразу же станет «водить», значит, вам пора обращаться к мастерам автоцентра. Кроме того, существуют ситуации, когда нужно обязательно проверить угол наклона колес. К примеру, сход-развал в обязательном порядке делают при прохождении планового ТО, после ремонта рулевого управления, сцепления, подвески, а также выполнения кузовных работ.

Признаки того, что нужно проверить сход-развал
- Вы часто ездите по плохим дорогам или попадали в выбоины в последне время.
- Повысился расход топлива
- Поменяли шины
- Неравномерный износ резины
- Вам проводили ремонт ходовой части
- Руль возвращается с трудом
- Ощущение что автомобиль плохо управляется и держит дорогу
Цены на регулировку углов схождения, развала и кастера
cогласно базы данных стенда HANTER (база данных на 32000 моделей автомобилей)
-
-
Легковые автомобили отечественного производства:
-
ВАЗ 2110, Калина, Гранта регулировка передней оси (схождение – 2000 руб. + от 1500 руб. развал)
-
-
Легковые автомобили иностранного производства Гольф-класса:
-
Регулировка передней оси - 2400 руб., при необходимости регулировка задней оси + 600 руб.
-
-
Легковые автомобили иностранного производства Бизнес-класса (типа: I40, TOYOTA CAMRY, FORD MONDEO, NISSAN TEANA и т.д.):
-
Регулировка передней оси - 2800 руб., при необходимости регулировка задней оси + 600 руб.
-
-
Легковые автомобили Представительского класса и универсалы повышенной проходимости (УПП) иностранного производства (типа: Hyundai Santa Fe, KIA SPORTAGE):
-
Регулировка передней оси - 2800 руб., при необходимости регулировка задней оси + 600 руб.
-
-
Легковые автомобили Представительского класса и универсалы повышенной проходимости (УПП) иностранного производства (типа: Santa Fe, SORENTO, SORENTO PRIME, Audi Q5, BMW X3):
-
Регулировка передней оси - 4000 руб., при необходимости регулировка задней оси + 600 руб.
-
-
Легковые автомобили Премиум-класса и Универсалы повышенной проходимости: KIA Quoris, Hyundai Equus, Cadillac Escalade, Porsche, Audi Q7, VW Touareg, Nissan Patrol (QX56), Infiniti, Lexus, Toyota Land Cruiser, Mercedes, BMW и аналогичные перечисленным автомобилям радиус колес до R19 включительно:
-
Регулировка передней оси – от 4000 руб., при необходимости регулировка задней оси + 1000 руб. (Всего от 5000 руб.)
-
-
Легковые автомобили Премиум-класса и Универсалы повышенной проходимости: KIA Quoris, Hyundai Equus, Cadillac Escalade, Porsche, Audi Q7, VW Touareg, Nissan Patrol (QX56), Infiniti, Lexus, Toyota Land Cruiser, Mercedes, BMW и аналогичные перечисленным автомобилям радиус колес R20 и выше:
-
Регулировка передней оси от 5000 руб. + регулировка задней оси 1000 руб. (Всего от 6000 руб.)
-
-
Джипы (Внедорожники) и Микроавтобусы иностранного производства:
-
Регулировка передней оси (Схождение от 3000 руб. + развал передней оси 1500 руб.) + при необходимости регулировка задней оси 1000 руб.
-
Регулировка торсионов от 1000 руб. за 1 шт.
-
-
Поэлементная диагностика подвески отечественных автомобилей - 1000 руб., легковых иномарок - 1000 руб., джипов и микроавтобусов – 1500 руб.
-
Замена регулировочного болта на автомобиле – от 500 руб.
-
Замер геометрии кузова - 1500 руб.
-
Снятие/установка декоративных колпаков плюс 400 руб. к основным регулировкам.
-
Разогрев газом резьбовых соединений – 400 руб. за одну точку.
-
Использование спрея WD-40, спрей-смазки "Медь" – от 100 руб.
Примечание:
Регулировки по параметрам клиента (тюнинг) по договоренности от 5000 руб. -
